Вид работ: ремонт подвески

400–7200 руб.
Рейтинг:
63 оценки

Автомобиль имеет целый ряд сложных узлов, и одним из них является подвеска — элемент ходовой части. При движении подвеска сдерживает колебания от попадания в ямки, принимая ощутимую часть нагрузок на себя, из-за чего ее детали, такие как амортизаторы, подшипники, резинометаллический шарнир, тяги стабилизатора, рычаги, пружины и стойки, портятся. Дать понять владельцу машины о проблемах подвески способны посторонние шумы, увеличение тормозного пути, уход авто в разные стороны.

  • Ремонт перендней подвески. Легковые автомобили
  • Замена передних стоек стабилизатора
    1100 руб.
  • Замена передних амортизаторов
    3400 руб.
  • Замена сайлентблока рычага
    1650 руб.
  • Замена шаровой
    450 руб.
  • Замена опоры амортизатора
    1500 руб.
  • Замена переднего рычага
    1200 руб.
  • Замена втулок переднего стабилизатора
    960 руб.
  • Замена передних пружин
    3000 руб.
  • Замена поворотного кулака
    1960 руб.
  • Замена сайлентблока заднего продольного рычага
    1940 руб.
  • Замена передней ступицы
    1380 руб.
  • Регулировка подшипника ступицы
    400 руб.
  • Замена подшипника опоры амортизатора
    1700 руб.
  • Замена рессоры
    1800 руб.
  • Замена переднего стабилизатора
    1510 руб.
  • Замена подрамника
    5750 руб.
  • Ремонт перендней подвески. Коммерческие автомобили
  • Замена передних стоек стабилизатора
    1380 руб.
  • Замена передних амортизаторов
    4250 руб.
  • Замена сайлентблока рычага
    2070 руб.
  • Замена шаровой
    570 руб.
  • Замена опоры амортизатора
    1880 руб.
  • Замена переднего рычага
    1500 руб.
  • Замена втулок переднего стабилизатора
    1200 руб.
  • Замена передних пружин
    3750 руб.
  • Замена поворотного кулака
    2450 руб.
  • Замена сайлентблока заднего продольного рычага
    2430 руб.
  • Замена передней ступицы
    1730 руб.
  • Регулировка подшипника ступицы
    500 руб.
  • Замена подшипника опоры амортизатора
    2130 руб.
  • Замена рессоры
    2250 руб.
  • Замена переднего стабилизатора
    1890 руб.
  • Замена подрамника
    7200 руб.
  • Ремонт задней подвески. Легковые автомобили
  • Замена задних стоек стабилизатора
    1100 руб.
  • Замена подшипника передней ступицы
    1500 руб.
  • Замена подшипника задней ступицы
    900 руб.
  • Замена сайлентблоков задней балки
    2100 руб.
  • Замена задних амортизаторов
    1600 руб.
  • Замена задних втулок стабилизатора
    960 руб.
  • Замена шпильки колеса
    630 руб.
  • Замена заднего рычага
    1240 руб.
  • Замена задней ступицы
    1380 руб.
  • Замена задней балки
    4000 руб.
  • Замена задних пружин
    1600 руб.
  • Замена заднего стабилизатора
    1510 руб.
  • Замена сайлентблока заднего кулака
    1250 руб.
  • Замена опоры заднего амортизатора
    1000 руб.
  • Замена поперечной тяги
    800 руб.
  • Ремонт задней подвески. Коммерческие автомобили
  • Замена задних стоек стабилизатора
    1380 руб.
  • Замена подшипника передней ступицы
    1880 руб.
  • Замена подшипника задней ступицы
    1130 руб.
  • Замена сайлентблоков задней балки
    2630 руб.
  • Замена задних амортизаторов
    2000 руб.
  • Замена задних втулок стабилизатора
    1200 руб.
  • Замена шпильки колеса
    790 руб.
  • Замена заднего рычага
    1550 руб.
  • Замена задней ступицы
    1730 руб.
  • Замена задней балки
    5000 руб.
  • Замена задних пружин
    2000 руб.
  • Замена заднего стабилизатора
    1890 руб.
  • Замена сайлентблока заднего кулака
    1570 руб.
  • Замена опоры заднего амортизатора
    1250 руб.
  • Замена поперечной тяги
    1000 руб.
  • Снятие/учтановка КПП
  • Легковые авто без подрамника
    5500 руб.
  • Легковые авто с подрамником
    6000 руб.
  • Кроссовер без подрамника
    6500 руб.
  • Кроссовер с подрамником
    7000 руб.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

3.8
  /  63 оценки
Все отзывы подряд 1
  • Влад
    После обращения с целью замены ступичного подшипника начали совсем другие работы. Разобрали машину. Сказали, что уже не уехать. «Вкатили» 70 тысяч — поменяли рычаг, стабилизаторы, тяги. Когда выехал (вместо одного дня все растянулось на неделю) оказалось — еду без отрегулированного развала, а машина скрипит на кочках. Вернулся на следующий день, за регулировку развала заплатил. Про скрип не поняли в чем дело «новые части, должны притереться», мне нужно было ехать в другой город (а ремонтников об читать далее...
    2 1