КПП
Работы по трансмиссии. Коммерческие автомобили
Замена сальника привода
(со снятием привода)
2125 руб.
Замена ШРУСа (пыльника ШРУСа)
2500 руб.
Замена карданного вала
1200 руб.
Замена подвесного подшипника привода
3250 руб.
Замена крестовины карданного вала
(на снятом валу)
750 руб.
Замена сальника хвостовика
2250 руб.
Замена сальника штока выбора
500 руб.
Замена привода
1880 руб.
Замена подвесного подшипника карданного вала
1950 руб.
Замена датчика скорости
750 руб.
Замена раздаточной коробки
8150 руб.
Замена редуктора
5600 руб.
Замена радиатора вариатора
1500 руб.
Адаптация работизированной КПП
1840 руб.
Замена эластичной муфты
1200 руб.
Замена опоры раздатки
1050 руб.
Замена привода спидометра
1500 руб.
Требую разобраться в данной… – читать далее...
Обновилась зона ожидания для клиентов, порадовал кофе.
Спасибо.
Вернулся чуть позже, чем через месяц, направился к ним. Выяснили, что скрип появился по причине сорванных стоек стабилизатора. Доказать, что этот скрип был сразу после ремонта я так и не смог — мне начали объяснять, что я сам где-то влетел (заплатил за замену и запчасти второй раз). Гул не исчез, а усилился, заехал еще раз к ним — нет того мастера, который ремонтировал, другие помочь не смогли. Уехал ни с чем.
Когда приехал в нормальный сервис — оказалось просто потеряли болты на хабы (у меня подключаемый полный привод), в результате они болтались и от этого шел гул.
До начала 2017 года был отличный сервис. Теперь просто боюсь заезжать)
Делайте выводы господа.
По тел сказали что есть развал, а пофакту его нет. Зачем обманывать.
Одним словом шарага.
Вывод: если вам дорога машина и время — обходите это СТО стороной. Переделывать колесо не поеду. Лучше за деньги сделаю в другом месте. Надеюсь отзыв поможет.